Отдел продаж:
+7 (812) 627-17-66
Email: info-mi@bk.ru

 

Прожекторные мачты, молниеотводы и мачты освещения Серия 3.501.1-155. Мачты осветительные с железобетонными центрифугированными стойками заводского изготовления. Выпуск 4.

 Электротехническая часть мачт, расположенных на расстоянии менее 5 м от частей контактной сети. Рабочие .

 Согласно инструкции, утвержденной МПС 16.12.83 ЦЭ/4173 по заземлению устройств электроснабжения на электрифицированных железнодорожных линиях с переменным и постоянным током, заземление металлоконструкций мачт (лестниц, площадок, ограждений) происходит на тяговый рельс. В качестве молниеприемника выступает площадочное ограждение из металла. 

В местах, доступных для посещения людей, используется двойное заземление мачты на тяговый рельс без искрового промежутка. Строительство такой конструкции осуществляется согласно утвержденным Министерством путей сообщения 21.11.80 ЦЭ-3937 правилам технического обслуживания и ремонта контактной сети электрифицированных железных дорог. 

В ходе проводимых испытаний функционирующих на мачтах приборов освещения и электрического оборудования, а также их последующей эксплуатации соблюдаются нормы прописанные в "Правилах безопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях" (МПС ЦЭ/32.88 от 11.09.75); "Правилах технической эксплуатации электроустановок потребителей" (МПС ЦЭ/32.88 от 11.09.75); "Правилах техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей" (МПС ЦЭ/32.88 от 11.09.75). Соблюдены также, утвержденные в 1974 году Министерством путей сообщения правила ЦЭ/3066 по "Технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог и устройств электроснабжения автоблокировки". Серия 3.501.1-155.